вторник, 17 мая 2016 г.

Тест пропеллеров KingKong 5045 двухлопастных и 

DYS 3-blade 5040 и 5045 трехлопастных.

KingKong 2-blade 5045

DYS 3-blade 5040

DYS 3-blade 5045

 Интересовала зависимость нагрузки на силовую квадрика.
 Благодаря моему куму :) (ему отдельное спасибо!), сделал он мне чрезвычайно нужную весчь! Это логгер! Меряет ток и напряжение по отдельным каналам. Ток может мерить до 100А. Сам лог пишется на карту памяти micro SD.
   Выглядит эта штука так.
   Для того чтоб его подключить, необходим небольшой переходничек, чтобы можно было его подключить в разрыв цепи.

   Подопытным для тестов был взят Quanum Falcon Quadrocopter 250 класса. 

   О самом квадрике расскажу позже, в другой статье.
   А сейчас, перейдем к тестам. Что мы имеем?
KingKong Props 5045 2-blade. Аккумулятор 3S 2200mA 60C.
Максимальный ток 78 Ампер.

KingKong Props 5045 2-blade. Аккумулятор 4S 1300mA 35C.
Максимальный ток 73 Ампера.
   
DYS Props 5040 3-blade. Аккумулятор 4S 1300mA 35C.
Максимальный ток 81 Ампер.
   
DYS Props 5045 3-blade. Аккумулятор 4S 2200mA 35C.
Максимальный Ток 92 Ампера!
   
  По мере использования разных аккумуляторов и пропов, тесты буду добавлять ниже.
  Выводы: По полету, скажу так. Двушки Кинг Конги 5045 и трешки Дисы 5040, летают примерно одинаково. А вот Дисы 5045 трехлопастные на порядок превосходят их по тяге. Очень понравились!
  На данный момент, по крашеустойчивости удалось проверить Кинг Конги и Дисы 5045. Кинг Конги практически не убиваемые, ну или мне пока не удалось даже их согнуть, только вмятины у них на торцах. А вот Дисы 5045 3х лопастные при жестком влете в планету, на двух пропах погнул по одной лопасти в местах возле крепления на валу. Но пропы, очень жесткие, выгнул назад, почти как новые. Есть чуть чуть вместе изгиба с другой стороны небольшой разрывчик. Можно сказать, символический. Но при выравнивании лопасти на место, не видно вообще. И на жесткость пропа не повлияло. Т.е. можно летать дальше. Очень крепкие пропики. :)
  Позже проведу отдельный тест каждого пропеллера на одном и том же моторе для замера тяги. 
  Пока только по случаю перемотанного мотора, провел тест Кинг Конгов 5045 двушек. О перемотке мотора, напишу отдельную статью, чтоб не забыть, как чего делал.

  Аккумулятор Turnigy 2200 mA 3S 60C. Тяга 400 грамм.
  Продолжение следует...
P.S. Если есть пожелания по тестам, пишите! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий