пятница, 20 мая 2016 г.

Перемотка мотора LeTodar 2300kv 3-4S.
  После того, как я выяснил, что квадрик нормально не летает, поскольку один мотор пришел бракованный, т.е. где-то в нем было межвитковое замыкание, и мотор работал не на всю мощность. Вместо ему положенных 400 грамм тяги на пропеллерах 5045, выдавал всего лишь 200. :( 
 Не долго думая, перемотал его с многожильного провода, которым он был намотан, в одну жилу, при этом еще и увеличив сечение провода. Потому как намотан он был не эффективно, и было очень много не заполненного места.
  Используемый производителем провод в моторе был где-то 0,1 мм. Намотан был в три жилы, при этом сечение было около 0,024 мм.
  Я намотал 0,41 мм проводом, в одну жилы, при этом сечение получил 0,132 мм!

 Разобрал мотор, без особых усилий. Заклеен не был. Обмотки лаком пропитаны не были. Но это повезло с первым мотором, на втором моторе который я перематывал, производитель залил около 5 обмоток в местах крепления статора циакрином. Разобрать не содрав покрытие/краску на статоре, нереально. Так что, как повезет. Но сейчас не об этом.
   Так вот, разобрал мотор, смотал обмотку, при этом посчитав по сколько витков было намотано и заодно выяснил, какая применялась схема намотки. 
  Намотан был схемой Distributed LRK. Вот такая схема.
  Инструкцией по намотке, пользовался от сюда.
 На зубах производителем было намотано разное количество витков от 15-17 витков, причем такого быть не должно. Как производитель захотел, так и намотал. :D
 Естественно при такой намотке, на этом моторе было не 2300 kv, 2080 kv. При перемотке мотора проводом 0,41 по максимуму заполнения, которое мне удалось намотать, т.е. по 16 витков, я получил 2230 kv. Для того чтоб получить 2300 kv, думаю по 15 витков, будет в самый раз.

 Намотал не очень аккуратно, можно было и по красивее, но на производительности мотора, это ни как не сказалось. :)
 Соединение катушек сделал треугольником, т.е. 
  Delta System 
Point 1: Solder S1 and E3 together (вместе) 
Point 2: Solder S2 and E1 together (вместе)
Point 3: Solder S3 and E2 together (вместе)
Получился такой моторчик :) 

 Тяга получилась 400 грамм на пропах 5045.
 Поставил на квадрик, он доволен! Как и я! :D
 Приятных всем полетов! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий