четверг, 1 декабря 2016 г.

Интерфейсный кабель для PowerLab за недорого, делаем сами.

  Сразу скажу, идея не моя, а форумчанина (Алексей Бушмакин г.Харьков) из темыPowerLab или? на форуме rcdesign.ru за что ему отдельное БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!
  Что касается шнурка для подключения к компу, то нам нужен любой телефонный шнурок с преобразователем на PL2303 или оригинальной FTDI. 
  Я приобрел такой:
USB-to-UART serial converter

  Итак интерфейсный кабель. Схема до неприличия простая и работает даже через 1 резистор, т.е. Rx напрямую, а Tx подмешивается через резистор 4,7 kOм и всю эту смесь цепляем на сигнальный провод. Номиналы с оригинального шнурка, вообщем, схема получается такая:

  Оригинальный кабель сделан с опторазвязками не оригинальный без. Диод я поставил какой попался под руку, думаю пойдет любой. Резистор R2 я не устанавливал, работает без него (с ним у меня не работало). R1 я поставил как и Алексей на 100 Ом. В оригинальном еще установлены фильтрующие конденсаторы. Я не ставил.
  Также подходят старые шнурки для моб телефонов (с коробочкой). Или любой шнур на основе PL2303 или FTDI FT232 т.е. любой который создает виртуальный компорт.
  Спаял все это по схеме.
   Теперь все это в термоусадочку для надежности и красоты :)
   Вот как у меня это получилось. 
  Резистор на 4.7 кОм поставил обычный, smd не нашел.
  В общем, все отлично работает, без вопросов.
  Доволен как слон. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий